Гарантийное и сервисное обслуживание

Компания «А-Гейзер» обеспечивает длительное гарантийное обслуживание систем очистки воды - от 24 месяцев. На все устройства очистки воды, независимо от их типа, заполняются гарантийные талоны. Сотрудники отдела сервиса предоставляют нашим клиентам непрерывную техническую поддержку. Вы также можете воспользоваться «горячей линией», чтобы проконсультироваться с квалифицированными специалистами по вопросам эксплуатации оборудования либо пригласить мастера отдела сервиса посетить Ваш объект.

В период действия гарантии все услуги по замене пришедших в негодность запчастей и прочие гарантийные обязательства выполняются абсолютно бесплатно.

Приобретая водоочистительные фильтры в нашей компании, любой покупатель имеет право на первое обслуживание без внесения оплаты. Во время оказания сервисных услуг сотрудники компании могут ознакомить Вас с основами правильного обслуживания приборов и предоставить рекомендации по интересующим вопросам эксплуатации оборудования.

Регулярное техобслуживание и наладка функционирования фильтров обеспечивает надлежащую продуктивность работы прибора, а также его долгую и надежную эксплуатацию, что положительно скажется на Вашем бюджете. Весь спектр сервисных услуг выполняют опытные мастера, руководствующиеся не только своими знаниями, но и существующими нормативами и условиями пользования, установленными изготовителями данных устройств. Весь комплекс проведенных сервисных работ подлежит гарантии.

Преимущества подписания сервисного договора

  • Наши консультанты оказывают непрерывную техподдержку по телефонам прямой связи («горячая линия»);
  • Во время проведения сервисного обслуживания мастер корректирует параметры очистительных фильтров в соответствии с сезонными изменениями содержания химических веществ
  • Ликвидация неполадок производится абсолютно бесплатно;
  • Ведение объекта поручают отдельному менеджеру, который собирает всеми необходимыми сведениями именно о Вашем устройстве, информирует о времени выполнения сервисного обслуживания и способствует в разрешении возникших вопросов;
  • При появлении непредвиденных ситуаций (например, аварий) специалист отдела сервиса прибудет для ее ликвидации в течение суток;
  • Запланированный сервис проводят каждые 3 месяца, что позволяет удалять оседающие при работе механические загрязнители в оптимальном режиме;
  • Вы можете быть уверены, что получаете воду надлежащего состава, что подтверждает качественный уровень обслуживания оборудования.

Содержание сервисных услуг

  1. Проведение экспресс-анализов получаемой воды, отражающих концентрацию в ней Fe и солей щелочноземельных металлов.
  2. Тестирование и оценка технического состояния систем очистки.
  3. Снабжение расходуемыми при эксплуатации приборов материалами (солью в таблетках, марганцовокислым калием, сменными элементами фильтра и т.д.).
  4. Восполнение запасов либо замена расходуемых при работе материалов.
  5. Обслуживание отдельных элементов устройства с учетом принятого компанией плана-графика включает:
    • демонтаж и промывка клапанов системы управления от механических загрязнителей;
    • проверка функции восстановления;
    • проверка целостности соединений;
    • корректировка параметров работы фильтра с учетом изменений условий эксплуатации;
    • прочие сервисные работы.

Смотрите также:

Возникли вопросы? Звоните или пишите на электронную почту info@a-geizer.ru, наши менеджеры всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь.